[sisyphus] [howto] песочница в локальном hasher

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Сен 17 10:14:42 MSK 2020

16.09.20 16:03, Ivan A. Melnikov пишет:
> -march=native causes the compiler to auto-detect the architecture of the
> build computer, то есть использовать всё, что компилятор видит
> в текущем процессоре.
>
> Рекомендуется найти и обезвредить обоих.

	В CMakeLists.txt используется конструкция
ARCH_FLAG "-march=${ARCH}"
	Т.е. "native" ему передает сборочница? В предыдущих версиях эта
конструкция не использовалась, это нововведение. Кстати, разработчик
отозвался, пытается разобраться, и мне теперь есть что ему подсказать.