[sisyphus] deal.II

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Сен 15 03:15:03 MSK 2020

On Tue, Sep 15, 2020 at 01:52:32AM +0300, Vladislav Zavjalov wrote:

> Еще посмотрел, что прошлая версия содержала 124 тысячи символов,
> но тогда еще set:versions не было, кажется (2013 год):
> https://packages.altlinux.org/ru/p7/srpms/dealii-real/rpms
>
> В общем, непонятно, что с таким делать, может, надо просто
> собирать и использовать локально.

И вот еще обсуждение этой проблемы:
https://github.com/dealii/dealii/issues/2460
Там есть, кстати, ответ на вопрос, почему библиотека чудовищна:
"Why we do that? Well, *nix simply let's us do that, that's why."

Интересно, можно ли/имеет ли смысл паковать библиотеку, чтобы
она ничего не провайдила, лежала в углу, а все пользователи
могли бы собираться с ней, явно указывая путь?
Поскольку типичный usecase - это написать свою, никому больше
не нужную программку с использованием этой библиотеки и что-то
с помощью нее посчитать, но не собирать пакет, который библиотеку
использует.

А я пока пособираю и посмотрю другие аналогичные проекты, может еще
что-нибудь интересное найду...