[sisyphus] deal.II

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Сен 13 13:17:47 MSK 2020

Всем привет! Хочу собрать с Сизиф библиотеку deal.II
(https://www.dealii.org/), сейчас, пока сборочнница не работает,
разбираюсь со сборкой локально. Хочется узнать, есть ли тут еще
пользователи, услышать советы и пожелания.

Это весьма аккуратная и хорошо документированная C++ библиотека для
всяких численных вычислений методом конечных элементов. Я ее использовал
когда-то для пары своих небольших задач, мне она показалась хорошей,
например, по соотношению того, как глубоко надо вникнуть в детали и
какие возможности при этом открываются, а также по соотношению "науки"
и "хаков" в этих деталях.

В Сизифе она раньше была, собранная @real, в какой-то очень серьезной
конфигурации, с развесистыми зависимостями. Я тогда предпочитал собирать
ее себе локально, "по простому". Сейчас хочется восстановить этот пакет
(который давно уже из Сизфа вылетел), обновив и основательно прочистив: с
минимумом зависимостей, которые потом можно будет добавлять по
необходимости, без документации и примеров, которые, разумеется,
есть online - и без всего этого библиотека весьма тяжела...