[sisyphus] Пакет в сборочнице собирается битый

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Сб Сен 5 21:43:25 MSK 2020

03.09.20 17:46, Michael Shigorin пишет:
> Гена, если вдруг ответ был вроде "что есть, для того и поддерживаю,
> для остального пилите и присылайте патчи" -- он вообще-то понятен.

	Нет. Я ExcludeArch или тем более ExclusiveArch ставлю исключительно,
если пакет не собирается под какие-то архитектуры. Естественно, если
потом апстрим пофиксит сборку, я запросто могу об этом не знать и не
включить сборку под другую(и) архитектуру(ы). Просто Сереже сильно
хотелось поумничать. А мог сообщить о собираемости некоего пакета или
багу повесить.

> PS: посмотри, какие там -march/-mtune получаются при сборке.
> Возможно, понадобится какое V=1 или VERBOSE=1 добавить,
> чтобы увидеть в логе на сборочнице.

	Разве у меня локально и в сборочнице разные хашеры/компиляторы? Более
того, я не уверен в работоспособности пакета в сизифе, т.к. размер
бинарника практически идентичен бинарнику, получаемому в сборочнице для
p9. Но проверить не на чем...