[sisyphus] ExcludeArch vs ExclusiveArch (was: Пакет в сборочнице собирается битый)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Сен 4 10:21:51 MSK 2020

On Monday, 31 August 2020 19:24:42 MSK Motsyo Gennadi wrote:
> 	А это как-то повлияло на кривую сборку пакета в сборочнице?
Нет, но использование ExcludeArch вместо ExclusiveArch не сделает вам
дополнительной работы, но увеличит кол-во пакетов(возможно, очень полезных и
кому-то нужных) на архитектурах, отличных, от указываемой вами в
ExclusiveArch.

P.S.
Геннадий, по-моему вы и списком рассылки ошиблись.

P.P.S.
Речь о karbowanecwallet.

--
Regards, Sergey.