[sisyphus] Пакет в сборочнице собирается битый

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Сен 3 18:21:22 MSK 2020

On Thursday, 3 September 2020 17:46:49 MSK Michael Shigorin wrote:

> Серж, если хотел по существу что спросить -- спроси по существу.
Я прямо спросил, т.к. уже видел подобное.

> Гена, если вдруг ответ был вроде "что есть, для того и поддерживаю,
> для остального пилите и присылайте патчи" -- он вообще-то понятен.
Нет, вообще-то понятен совсем другой. Банально лень даже попробовать, т.к. я
как-то один раз уже в этом убедился тупо убрав ExclusiveArch и отправив на
тестовую сборку.

--
Regards, Sergey.