[sisyphus] kde5

mcpain на altlinux.org mcpain на altlinux.org
Пн Ноя 16 14:53:44 MSK 2020

В письме от понедельник, 16 ноября 2020 г. 12:28:59 MSK пользователь Grigory
Milev написал:
> Доброго времени суток.
>

> В очерендой раз вскочила проблема с исчезающим треем. Т.е., через некоторое
> время работы, полностью исчезают значки из трея до перезапуска kde5.
> Несколько месяцев тому назад, такое уже было, после какого-то из
> обновлений, прошло. Сейчас опять вскочило.

KCrash что-нибудь предлагает отправить? Система обновлена до последней версии?
Что происходило перед пропажей значков из трея?

Тоже сижу на сизифе, но такой проблемы не встречал.
Другое дело, что я ноут свой никогда в спящий режим не отправляю.