[sisyphus] [JT] Re: NetworkManager vs etcnet+bridge

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Ср Май 13 14:55:28 MSK 2020

13.05.2020 16:36, Alexei V. Mezin пишет:

> Точно так же, как и через etcnet.
>
> * В плюсы etcnet: привычно, стабильно, относительно просто и
> прямолинейно, никакой магии от непонятно каких запущенных бинарников.
>
> В минусах: ручная правка конфигов и запуск тех же VPN, возможно не так
> много фичей, как у других способов, люто нестандартно относительно
> всех остальных дистрибутивов.
>
> * В плюсы NM: графическая мышекликательная настройка через трей,
> стандарт для всех дистрибутивов, для любителей наличие cli. Не знаю,
> на сколько это все работает, т.к. никогда не использовал в
> [...]

Как минимум один, и даже не просто плюс, а крест на прочих вариантах:
работает на ВСЕХ современных дистрах ОДИНАКОВО, покрывая ВСЕ хотелки,
вплоть до настройки ваергарда или хранения вайфайных ключей в
шифрованном виде без их раскрытия даже руту -- для всех юзеров, глобально.

--

С уважением.
Skype: $local_part@<mailto:>