[sisyphus] обновление ядра un-def в Сизифе до 5.6

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Май 6 11:53:08 MSK 2020

Добрый день
Внимание, в завтрашнем Сизифе ядро un-def поменяется на 5.6.
К этому ядру до сих пор не собраны некотрые внешние модули, а именно:

! Nvidia ! (надеюсь, скоро будет собрана)

rtl8723de (надеюсь, скоро будет собран)

acpi_call (у модуля нет мантейнера, сам я даже не знаю зачем он нужен и интереса чинить его, соответственно, не имею)

bbswitch (похоже, что давно не поддерживается)

Также удалён модуль wireguard, но это скорее хорошо, так как он вошёл в
ядро.

Будьте внимательны при обновлении ядра.