[sisyphus] Проблемы с plymouth

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Пт Мар 27 15:34:52 MSK 2020

27.03.2020 15:27, Sergey V Turchin пишет:
> On Friday, 27 March 2020 15:19:56 MSK Vladimir Didenko wrote:
>
> [...]
> apt-get -y remove plymouth && make-initrd
> у меня ничего не сломал.
>   У меня сломал запрос пароля на LUKS и  дальше система не грузилась.
Только непонятно из-за невозможности смонтировать или как-то ещё.
Правда я удалял все пакеты где в названии был plymoгth, в том числе
libplymouth. Но удаление прошло успешно и не было какого-то списка на
удаление "пол системы".

После того как загрузился с флэшки в режиме восстановления и через
chroot вернул (установил) plymouth и всякие plymouth-sripts, libplymouth
обратно. Запрос пароля стал работать через раз, как повезёт. При этом
окно ввода, раньше было в графическом виде (режиме). Сейчас оно не
появляется, приходиться понажимать ESC, чтобы ввести пароль на вопрос в
консоли.

P.S. Сейчас, т.к. работать надо, просто пока не перезагружаю ноут.

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru

--