[sisyphus] про SSD для RRD (Re: RAID/LVM - как-то =?utf-8?b?INC/0L7QtNGC0L7RgNC80LDQttC40LLQsNC10YI=?=)

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Мар 4 08:52:43 MSK 2020

On Tuesday 03 March 2020, Leonid Krivoshein wrote:

> Вопрос в том, сколько на них свободного (гарантировано
> зарезервированного) места? Служебное пространство не в счёт.

Объём SSD из модели видно, первые две по 60Гб, вторая 240Гб,
а объём данных 12-15Гб. Как написал. Больше никаких данных
на SSD нет. Вот не знаю, на самом деле, про раздел, как лучше,
60-гиговые были без разделов, сразу e2fs на всё устройство,
240 - с одним разделом на те же 60Гб. Новую AMD-шную сейчас
тоже без разделов поставил.

--
С уважением, Сергей.