[sisyphus] [JT] Re: извещения, KWorkstation9

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вт Июн 30 12:09:21 MSK 2020

29.06.2020 23:16, Alexei V. Mezin пишет:

> Хм... а кто и как будет эту вездеходность доносить, например, до
> школьных учителей? У меня дети три месяца "учились" через этот zoom. И
> неплохо бы, чтоб тот же герой, который убедит общеобразовательную
> школу, проследовал далее к убеждение школы спортивной, где тоже
> занятия были по зуму. А потом, например, к внедренцам, например,
> отечественного T-Flex CAD, которые вебинары проводят в зуме.
>
> Сдается мне, что всем перечисленным и еще много-много кому просто нет
> дела до проблем какого-то АЛьТ Линукс и его пользователей. Потому что
> у всех остальных все работает.

Во-первых, нет никакого Альт Линукс. Уже много лет. Есть актуалььные
дистрибутивы Альт и ALT Linux Team.

Во-вторых, Zoom отлично работает на p9. Про Sisyphus сказали ранее.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org