[sisyphus] [JT] Re: извещения, KWorkstation9

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Пн Июн 29 23:16:58 MSK 2020

29.06.2020 21:13, Aleksey Novodvorsky пишет:

> jitsi смотрели?
> Вот уж кто вездеходный.

Хм... а кто и как будет эту вездеходность доносить, например, до
школьных учителей? У меня дети три месяца "учились" через этот zoom. И
неплохо бы, чтоб тот же герой, который убедит общеобразовательную школу,
проследовал далее к убеждение школы спортивной, где тоже занятия были по
зуму. А потом, например, к внедренцам, например, отечественного T-Flex
CAD, которые вебинары проводят в зуме.

Сдается мне, что всем перечисленным и еще много-много кому просто нет
дела до проблем какого-то АЛьТ Линукс и его пользователей. Потому что у
всех остальных все работает.