[sisyphus] Новый libnss ломает работу некоторых приложений.

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Ср Июн 24 20:00:21 MSK 2020

ср, 24 июн. 2020 г., 18:13 Aleksey Borisenkov <grizlik78 на gmail.com>:

> Выковырять из libnss-3.52.0-alt1 библиотеку libnss3.so, положить её
> куда-нибудь в сторонку и подгружать с помощью LD_PRELOAD.
> Например:
> LD_PRELOAD=/path/to/libnss3.so teams
>
> Я, кстати, из любопытства пробовал подгружать библиотеку версии 3.53 из
> федоры. С ней тоже работает, так что на исправление самих приложений
> вряд ли можно рассчитывать.

2legion: посмотрите, если  возможно, чем наша сборка отличается от сборки
Fedora.
Коллеги, если отличия понятны и могут быть сформулированы, то прошу
повесить FR в bugzilla. "Базальт спо" проверяет  совместимость со
значительным числом приложений, но, конечно, для своих продуктов на
стабильных бранчах.

Rgrds, Алексей