[sisyphus] Новый libnss ломает работу некоторых приложений.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Июн 24 19:51:37 MSK 2020

ср, 24 июн. 2020 г. в 17:41, Pavel Nakonechnyi:

> Тогда есть ли пути обхода для тех кто пытается использовать
> вышеозначенные приложения?

Я тут обнаружил, что у нас недавно flatpak заработал, так что можно им
воспользоваться. Правда, даже на первый взгляд тут не все гладко:

1. Mattermost падает через некоторое время после старта
2. Skype разлогинивается каждый раз при старте.

А teams, вроде как, работает, но я тестирую от силы пол часа.
Ну и всегда есть обходной путь в виде смены дистрибутива - мне уже
один раз эта опция помогла и в последнее время все чаще возникает
желание сделать ее постоянной.

--
С уважением,
Владимир.