[sisyphus] про qcad

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Июл 3 21:08:12 MSK 2020

On Fri, Jul 03, 2020 at 08:59:16PM +0300, Andrey Cherepanov wrote:
> С удовольствием приму улучшения в пакет.

Спасибо за сборки qcad, я ими пользуюсь, пока все работает. Внезапные
падения на самом интересном месте привели меня в некоторое
замешательство, но вот, оказывается, уже все исправили.

Скрипт для command-line печати dxf файлов я пока запаковал отдельно.
Надо ли его втягивать в основной пакет - не знаю, это все-таки отдельная
вещь. Но можно и втянуть, на твое усмотрение. Меня очень порадовала сама
возможность писать такие скрипты, думаю, что еще пригодится для
чего-нибудь.