[sisyphus] про qcad

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Июл 3 12:24:04 MSK 2020

On Fri, Jul 03, 2020 at 12:07:32PM +0300, Nikolai Kostrigin wrote:
> Здравствуйте!
> Воспроизвести падение не удалось, даже выполнив "произвольную программу"
> с проецированием, копированием, отражением, отменами в произвольном порядке.
>
> Версия в p9:
> 3.24.3.7 (3.24.3.7)

Да, пока я последний месяц собирался с духом, чтобы написать это письмо
(да и не было особой потребности пользоваться qcad'ом), версия
обновилась. Теперь в Сизифе 3.24.3.10-alt1, и, кажется, там все хорошо
(обновился, пока не падает). Так что, прошу прощения за беспокойство,
вопрос снимается.