[sisyphus] проблема с обновлением: gpg-pubkey

Aleksey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Июл 3 00:03:01 MSK 2020

03.07.2020 00:33, Vladislav Zavjalov пишет:
> Но как я такого состояния достиг, и имеет ли
> оно какой-то академический интерес - неизвестно.
> С этим пакетом я уж точно ничего не делал
> в последнее время.

А такого пакета и нет. Он появляется, например, с некоторыми продуктами
Microsoft, типа Skype или MS Teams. Хотя может не только от MS, не знаю.
И я не очень понимаю механизм, как оно вообще появляется в системе.