[sisyphus] А с чем едят packagekit?

Nazarov Denis nenderus на altlinux.org
Чт Янв 30 19:36:09 MSK 2020

В письме от пятница, 17 января 2020 г. 13:58:24 MSK пользователь Anton Farygin
написал:

> В plasma5-discover сейчас много ошибок, которые вероятно исчезнут с
> обновлением до нового экспериментального apt+rpm.
>
> Вы можете проверить его, но в таком виде скорее всего в репозиторий он
> не попадёт, так что это совсем рискованно и потом придётся откатываться
> вручную на тот, то в репозитории:
> apt-repo add 240120
>
> apt-get update
>
> apt-get dist-upgrade
>
> На Sisyphus.

После очередного обновления plasma5-discover заработала кнопка перезагрузки.

Причём обновление требуется при любом обновлении. Это можно как-то отключить
(может в конфиге что-то поправить нужно)?

И можно ли, что бы ядро так же обновлялось (если всё равно требуется
перезагрузка)?