[sisyphus] nfs(4) + LibreOffice

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Сб Янв 4 13:46:40 MSK 2020

В письме от 2019 декабря 25  11:58:49 пользователь Andrey Cherepanov написал:

> Использование NFS на запись - такая себе экзотика. Вы, собственно, в
> этом и смогли убедиться.

???

Андрей, я тоже крайне раздражён совершенно непропорциональной замороченностью
настройки nfs в окружении Керберос и странностью реализации acl/nfs4. Но
жаловаться на "странности записи", как-то странно. Всё-таки, наиболее
легковесная, наиболее "нативная" ФС, да и по скорострельности вне конкуренции,
пожалуй. Про странности можно попробовать говорить всяким Синолоджи, Кьюнэпам
и прочим производителям хранилок. Но ведь не согласятся же, редиски такие!

PS: проблема с LO гуглится. Только вот непонятно, была ли она решена.

С НОВЫМ ГОДОМ!

--

С уважением, /GL