[sisyphus] nfs(4) + LibreOffice

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пн Фев 24 20:59:40 MSK 2020

приветствую,

В письме от 2020 February 19  (23:42:04) тов. Vitaly Lipatov написал:

> Если что, у меня пред глазами эксплуатация домашнего каталога на NFS
> последние лет 15, всегда всё в порядке со скоростью, в том числе и с
> LibreOffice. Единственная проблема — с запуском 1С 8.3, но для неё есть

Да, на нфс-3. На нфс-4/керберос, --- до нескольких минут, пока LO соизволит
загрузить документ и запуститься

был неприлично загружен на работах, немного попустило, постараюсь подробнее
посмотреть и описать неприятность

И вообще, у нас неладно с нфс сервером и клиентом. В штатной конфигурации,
керберезированный клиент нфс не работает. Потому, что не работает gss-proxy.

--

С уважением, /GL