[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Фев 19 17:54:55 MSK 2020

On Fri, Feb 14, 2020 at 07:07:38AM +0300, Anton Farygin wrote:

> SuSE делает тоже самое.
>
> https://docs.oracle.com/cd/E23393_01/html/E23397/gpyno.html
>
> Да и с каких это пор мы в таком важном вопросе, как поддержка
> расширенного спектра железа из коробки - смотрим на другие дистрибутивы ?

Может не смотрим, но SLES 11 release date 24 March 2009. И он не в
репозитории SLES, а, судя по представленному документу:

The driver needed for the onboard 10 Gigabit Ethernet ... is not
available in the general availability release of SLES 11 SP1.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев