[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 14 06:58:28 MSK 2020

On 13.02.2020 23:56, Aleksey Novodvorsky wrote:

> чт, 13 февр. 2020 г., 18:23 Anton Farygin <rider на basealt.ru
> <mailto:rider на basealt.ru>>:
>
>     On 13.02.2020 18:16, Sergey wrote:
>     > On Thursday 13 February 2020, Anton Farygin wrote:
>     >
>     >>> Использовать сторонние дрова от Intel - это твой выбор,
>     мучайся с ним
>     >>> сам. Другим нужно новое ядро, и они не изволят ждать, когда Intel
>     >>> что-то там выпустит.
>     >> Ты можешь гарантировать то, что никто кроме меня не использует этот
>     >> драйвер из репозитория так, как это делаю я ?
>     >
> [...]

В этом драйвере от Intel поддерживаются репозитории всех корпоративных
дистрибутивов, за исключением Альта.

Возьми за аналогию nVidia, которая упакована у нас а остальной мир
ставит её кто как. Так будет понятнее.