[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Фев 13 18:16:22 MSK 2020

On Thursday 13 February 2020, Anton Farygin wrote:

> Ты можешь гарантировать то, что никто кроме меня не использует этот
> драйвер из репозитория так, как это делаю я ?

Строго говоря, тот, кто использует этот драйвер, должен знать, что он
использует, и не обновлять ядро, пока драйвер не появится вновь. Всё
же вероятность выявления действительно серьёзной проблемы не так уж и
велика, и скорее высего можно будет подождать. Или, допустим, пересидеть
на ovz-el7. Для него, кстати, собрано?

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru