[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Фев 13 15:42:44 MSK 2020

On 13.02.2020 15:36, Aleksey Novodvorsky wrote:

> чт, 13 февр. 2020 г., 15:30 Anton Farygin <rider на basealt.ru
> <mailto:rider на basealt.ru>>:
>
>     On 13.02.2020 15:25, Dmitry V. Levin wrote:
>     > On Thu, Feb 13, 2020 at 03:10:31PM +0300, Anton Farygin wrote:
>     >> On 13.02.2020 14:58, Dmitry V. Levin wrote:
>     >>> On Thu, Feb 13, 2020 at 01:20:36PM +0300, Anton Farygin wrote:
>     >>>> On 13.02.2020 12:42, Anton V. Boyarshinov wrote:
>     >>>>>> Но на будущее надо как-то плавно убрать этот хак с
>     переименованным
>     >>>>>> внешнем модулем, собрав его патчем in-tree.
> [...]
Ну как только купил сетевой адаптер от Intel - так сразу стал зависить
от такой разработки. Никуда не денешься.

Это, к сожалению, нельзя игнорировать. Intel правит бал на рынке
серверных сетевых адаптеров и серверный Linux без поддержки фич его
адаптеров лично мне не интересен.

Поэтому да, придётся ждать пока производитель сетевых плат выпустит
обновления своих драйверов. Там, кстати, не только на 10-ти гигабитные
адаптеры жалуются. Разработчики ядра в версии 5.4 порвали совместимость
со всем спектром внешних сетевых драйверов intel, включая гигабитные
десктопные.

И я ещё подумал, что наверное в некоторых случаях будет осмысленно
использовать 10-ти гигабитную сеть на рабочих станциях...