[sisyphus] поведение x-сервера после dist-upgrade

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Фев 13 13:12:46 MSK 2020

чт, 13 февр. 2020 г. в 12:30, Vladislav Zavjalov:

> Привет!
>
> После dist-upgrade у меня изменилось поведение x-server'а.
> Раньше переключение в консоль происходило по Alt-Ctrl-F*
> но не по Alt-F*. Сейчас стал переключаться и по Alt-F*.
> Кроме того (и это гораздо неприятнее), у меня было настроено
> переключение по виртуальным экранам  с помощью Alt-стрелок,
> теперь же Alt-влево и Alt-вправо тоже переключают в консоль.
>
> Хочется как-то вернуться к исходному поведению.
> Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

Я сталкивался, на домашнем ноутбуке таже самая ерунда, причем очень
давно. Но, так как им пользуется только жена и сидит под gnome +
wayland, в котором этой проблемы нет, мотивации и времени на раскопку
проблемы я не нашел. Единственное докуда докопал это то, что утилита
dumpkeys действительно показала, что Alt-F стоит на переключение
консоли. Когда ручками сделал loadkeys подправленного вывода dumpkeys
(удалив Alt-F хоткей), проблема до перезагрузки исчезла. Может, кто
подскажет, откуда у нас берутся эти значения.

--
С уважением,
Владимир.