[sisyphus] поведение x-сервера после dist-upgrade

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Фев 13 12:30:41 MSK 2020

Привет!

После dist-upgrade у меня изменилось поведение x-server'а.
Раньше переключение в консоль происходило по Alt-Ctrl-F*
но не по Alt-F*. Сейчас стал переключаться и по Alt-F*.
Кроме того (и это гораздо неприятнее), у меня было настроено
переключение по виртуальным экранам  с помощью Alt-стрелок,
теперь же Alt-влево и Alt-вправо тоже переключают в консоль.

Хочется как-то вернуться к исходному поведению.
Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Возможно, дело в каких-то моих старых нестандартных настройках,
но я сходу ничего подозрительного (например, в xorg.conf) не
нашел.