[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Фев 13 12:03:00 MSK 2020

On 12.02.2020 16:50, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Fri, 7 Feb 2020 17:11:30 +0300

> После обсуждений было сделано иначе:
> * in-tree модуль ixgbe в этой сборке ядра переименован, чтоб не попадал под blacklist
> * конфликт на kernel-modules-ixgbe-std-def убран, то есть в крайнем случае на машине останутся работоспособные ядра
>
> Если не поступит весомых возражений против такой схемы, ядро уйдёт в Сизиф завтра. Для p9, видимо, будем по возможности ждать выходя ixgbe для 5.4
К счастью, я не настолько самоубийца, что бы использовать Sisyphus там,
где есть ixgbe/ixgbevf, но данное предложение всё равно что-то кому-то
может сломать в новых ядрах.

Но на будущее надо как-то плавно убрать этот хак с переименованным
внешнем модулем, собрав его патчем in-tree.
По этой причине я ещё не переводил ни одного сервера с виртуализацией с
p8 на p9 (что бы в дальнейшем проблем избежать при обновлениях).