[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Фев 10 13:16:20 MSK 2020

On Sat, 8 Feb 2020 08:10:01 +0300 Anton Farygin wrote:

> Не надо собирать ixgbe из ядра.
>
> Нам обязательно нужен внешний модуль ixgbe.
На Сизифе?

> Я посмотрю в понедельник, что с этим можно сделать.
Я уже смотрел. Там есть несколько условно косметических изменений,
которые довольно легко переносятся, но, кроме того, полностью переделано
всё, что связано с offloading. Боюсь, что если попытаться сделать
изменения аналогичные внутриядерному ixgbe без полного понимания
происходящего, можно получить собирающийся, но ещё  менее
работоспособный результат.