[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Фев 9 20:02:30 MSK 2020

On 07.02.2020 17:44, alexei на taf.ru wrote:

> [...]

А у тебя есть возможность попробовать ixgbe из ядра 5.4 ?

В коде есть allow_unsupported_sfp, но там может не быть каких-то других
полезных фич или драйвер может вести себя по другому. Надо тестировать.