[sisyphus] Готовится обновления ядра std-def на 5.4 (ixgbe!)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Фев 9 20:00:47 MSK 2020

Вот апстримный баг на это:
https://sourceforge.net/p/e1000/bugs/660/
там же упоминается рекоментация HPE по использованию драйвера i40 вне
дерева.

Вообще, конечно выносить из дерева ядра ixgbe было ошибкой, но теперь
придётся с этим как-то жить, что бы не сломать действующие конфигурации.