[sisyphus] fvwm3

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 22 16:40:21 MSK 2020

Добрый день!

Для ценителей самого современного и прогрессивного софта я
собрал fvwm3. Это замена fvwm и на него, видимо, рано или
поздно надо будет перейти. Заявлено, что сейчас он должен
работать правильно со старой конфигурацией.

https://www.fvwm.org/
https://github.com/fvwmorg/fvwm3

Я пока собрал его отдельным пакетом, конфликтующим с fvwm
(конфликт по man-страницам и разным мелочам, при желании можно
разнести, но не умерен, что надо). Порезал на две части:
fvwm3 (программа) и fvwm3-scripts (скрипты, noarch,
зависимости на python и perl).
Также пришлось переименовать perl-модули, чтобы избежать
duplicate provides c fvwm.

В общем, пока это отдельный пакет для изучения желающими,
высказывания пожеланий и т.п.
Сборочное задание, готовое для отправки в Сизиф:
http://git.altlinux.org/tasks/263770/

Себе на desktop я его поставил, с моей (простой и древней)
конфигурацией он вполне работает (есть проблема c Edge* командами,
буду разбираться).