[sisyphus] sshfs: ещё одна ошибка на последнем Сизифе

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Чт Авг 6 23:45:47 MSK 2020

On Thu, Aug 06, 2020 at 12:58:29PM +0700, glebus на asd.iao.ru wrote:
> В письме от среда, 5 августа 2020 г. 15:43:30 +07 пользователь Ivan A.

Регулярно использую связку sshfs+autofs, файловые системы
(раз)монтируются по много раз. Предположу, что проблема кроется в
настройке ssh-клиента или сервера, по крайней мере мне видится это
наиболее вероятным при таком проявлении.

> К сожалению, в таком варианте, монтирование *всегда* удачное.
>
> С выключенной отладкой -- висим.

Магия. Предполагаю, что отладка вносит задержки на операции,
положительно сказывающиеся на работоспособность sshfs в вашей
конфигурации.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev