[sisyphus] поясните за политику партии и правительства (раздельное монтирование)

glebus на asd.iao.ru glebus на asd.iao.ru
Чт Авг 6 12:08:09 MSK 2020

В письме от четверг, 6 августа 2020 г. 15:27:26 +07 пользователь Aleksey
Novodvorsky написал:

> Глеб пишет про p9+, то есть нечто на p9, обновленное им до Сизифа.

И да и нет.

Тестовые системы ставились из К рабочей станции 9.
Только что проверил на сохранившемся снэпшоте, ДО обновления до Сизифа (чистая
установка, даже до обновления и установки софта).

Поведение в точности такое-же и пакет там присутствует.

ipa на этой конкретной машине НЕ используется (но используется на аналогичных
установках). Сохраняется в точности то-же поведение.

 /.snapshot/9 на 20200610.origin/etc/os-release

NAME="ALT"
VERSION="9.0 "
ID=altlinux
VERSION_ID=9.0
PRETTY_NAME="ALT Workstation K 9.0  (Centaurea Pineticola)"
ANSI_COLOR="1;33"
CPE_NAME="cpe:/o:alt:kworkstation:9.0"
HOME_URL="https://www.basealt.ru/"
BUG_REPORT_URL="https://bugs.altlinux.org/"