[sisyphus] ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! :)

glebus на asd.iao.ru glebus на asd.iao.ru
Чт Авг 6 07:45:35 MSK 2020

В письме от четверг, 6 августа 2020 г. 00:30:16 +07 пользователь Michael
Shigorin написал:

> Боюсь, сейчас это или сидеть на ядрах с aufs, или подготовить
> такую сборку -- мороки с ним не то чтобы мало (я это на e2k
> проходил, порой надо звать на помощь настоящих ядерщиков),

> а всё, для чего он штатно используется в альте (загрузка
> stage2 с ISO) -- безальтернативно переехало на overlayfs,
> пока я раскачивался сделать в make-initrd-propagator

А разве автор его не тестирует с новыми ядрами? На сайте всё культурно.

Миша, а хотя бы сборка в статусе неподдерживаемой, только для 86, возможна?
Оверлейфс отсекает сразу множество вариантов использования, очень -- очень
жаль терять такую классную возможность.

--

С уважением, /GL