[sisyphus] Свежий Firefox

Alex Karpov castor.gemini.pollux на gmail.com
Пт Апр 17 18:36:53 MSK 2020

> Принято считать, что современный Firefox не будет стабильно работать,
> если в /dev/shm/ не будет примерно 512M свободного места.

Нет, с этим все нормально, лимитов нет, из приложений запущен по сути
обычно только Firefox.

Сегодня проверил - как и вчера, все вкладки падали.

Затем обновился из сизифа. Все исправилось.

Проблема явно в том, что вчера не было чего-то из того, что прилетело
сегодня. Подозреваю, что это qt-dbus, но я не стал разбираться.

На этом для меня вопрос исчерпан.