[sisyphus] Есть ли у нас пользователи xpra?

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Апр 11 13:20:01 MSK 2020

On Saturday 11 April 2020, Gleb Kulikov wrote:

> а вот это эффекты systemd. Сессия закрылась, systemd закрывает все процессы
> пользователя. У xpra остаются артефакты, которые она не успела вычистить.

Есть пакет systemd-settings-disable-kill-user-processes. Но когда я на днях
пробовал эеспериментировать, то я запускал "xpra start :100 --start=xterm"
на сервере и ssh-сессию не закрывал, а $UID/xpra/xpra-run удалять приходится
всё равно. Клиента, правда, запускаю из p8, самосборного.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru