[sisyphus] [JT] Re: приключения resolv.conf в ALT

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Апр 1 22:07:00 MSK 2020

On Wed, Apr 01, 2020 at 03:15:21PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
> systemd -- лучшее, что случилось с линупсом за последние годы,
> истинно говорю я вам.

У разных людей всё так же различается ответ на древний вопрос:
"что есть истина?".

По-моему -- худшее, т.к. реальные технические проблемы
решались неграмотными людьми (например, не имеющими отношения
к системному администрированию разработчиками в стиле хуже
комитетного), некоторые из которых поражены нарциссизмом
в терминальной стадии, судя по внешним проявлениям;
ну и внедрение в характерно демократическом стиле
"не захочет -- заставим" как не-вишенка.

Но тут, я думаю, можно точно согласиться на несогласии.