[sisyphus] Настройка bluetooth

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Ср Ноя 20 19:11:06 MSK 2019

17.11.2019 3:40, Leonid Krivoshein пишет:

> [...]

Вопрос всё ещё актуален.

> Так в прошлом же письме было прицеплено.

Проделал с "чистого листа" (остановил blueberry, bluetoothd, очистил
/var/lib/bluetooth) как вы описали - всё прошло без проблем.

> Как я понимаю, надо нажать кнопку мыши, чтобы вывести её из сна.

Мне понадобилось нажать кнопочку начала соединения.

> Не забывать про PIN при настройке.

Зачем он, если у моей мышки его нет?

> И ещё, видимо, иметь консольный сервис gpm.

Зачем? Он не зависит от buetooth'а.

--
С уважением,
Шенцев Алексей.