[sisyphus] Настройка bluetooth

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Вс Ноя 17 01:53:25 MSK 2019

09.11.2019 4:02, Leonid Krivoshein пишет:
> Привет!

> На Альте пока не приходилось, хотя нужную мышь мне недавно подогнали.
> А вот на МакБуке с другим линуксом года 2.5 назад пришлось настраивать
> мышь Apple. И не простую, а... короче, документации в сети не было,
> пришлось разобраться и написать свою. :-)

Для мыши Apple Magic полно инфы в сети.

> Уверен, и в Альте должно взлететь по тому же принципу...

Да, принцип тот же, лишь версией bluez отличается.

К примеру, в bluez-5.50 нет hidd.

В XFCE мышь спокойно подключил через blueberry.

В KDE5 есть лишь bluedevil от kde4, который не увидел ни одно
устройство, пока я в bluetooth не выполнил

# power off

# power on

Но в таком случае у меня мышь автоматом подхватывается и без bluedevil.

Вопрос в следующем, как настроить, где что прописать, что бы bt mouse
цеплялась автоматом при старте системы, а не при входе в DE и запуске
blueberry / передёргивании питания адаптера bt?

--
С уважением,
Шенцев Алексей.