[sisyphus] 4.19.32-std-def-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Май 1 17:50:29 MSK 2019

22.04.2019 10:41, Gleb Kulikov пишет:
> Народ,
>
> всё-таки, слёзная просьба, восстановить aufs.

Последнее слово здесь за Антоном Бояршиновым, напишите ему.

> У нас больше нет никаких вариантов объединительных файловых систем.

С учётом того, что под этим подразумевается ниже, действительно нет,
поскольку никому не нужно и реализуется иначе, на блочном уровне.
Например, через lvm или raid. В иных ситуациях (что вас не интересует)
это умеют делать GlusterFS и другие кластерные файловые системы.

> Overlayfs не умеет распределять  *запись* по слоям.

Один слой на чтение, другой на запись. Но слоёный пирог может быть
весьма большим, до 32 слоёв стекирование "из коробки" поддерживается,
если не изменяет память. Правда, производительность при этом тоже падает.

> Удобные приёмы с объединением ресурсов накрылись медным тазом.

Да, но это же надо настроить только один раз.

> И да, overlayfs не держит нагрузку: при тестировании, я уже словил кирдык.

Научитесь воспроизводить и повесьте багу.

Помимо clsync в репозитории есть ещё перловый rsnapshot. У меня была
своя машина времени на bash. Всё-таки не путайте, первый инструмент --
это не по крону синхронизация, а реалтаймовая. Пожените её с гитом и
любое изменение можно будет откатить.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.