[sisyphus] 4.19.32-std-def-alt1

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вс Мар 31 15:18:57 MSK 2019

В письме от 2019 марта 31  15:13:18 пользователь Michael Shigorin написал:

> Хорошо бы воспроизводилку какую-то

Даже не знаю. Первые попытки соорудить хозяйство на overlayfs провалились:
самба просто не видела ACL, а нагрузка на процессор временами становилась
неприличной.

> Фигассе :-)  Так-то там только ради stage2 (инсталяторы, livecd,
> rescue) это хозяйство и поддерживали -- и это ненулевая морока...

а в чём проблема, к галочке в конфиге, это не сводится? извиняюсь за наивный
вопрос. Тем паче, что уже давно aufs4

Да и вообще, везде aufs описывается, как наследник overlayfs. Разве нет?

--

С уважением, /GL