[sisyphus] 4.19.32-std-def-alt1

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вс Мар 31 15:02:59 MSK 2019

В письме от 2019 марта 31  14:38:20 пользователь Michael Shigorin написал:

> Осталась в туманной дали, когда наконец-то переехали на overlayfs.

Ой блин. В предыдущем ядре всё ещё было нормально

> А что у тебя там?

overlayfs не держит нагрузку и имеет проблемы с EA/ACL.

у меня там объединение томов с разных физических устройств с распределением
файлов/слепков файлов на предмет отказоустойчивости и моментального
восстановления в случае нечисти по типу "шифровальщиков". Объединённый ресурс
отдаётся в самбу и нфс.

--

С уважением, /GL