[sisyphus] переименование библиотеки libpq

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Мар 8 17:56:59 MSK 2019

On Fri, Mar 08, 2019 at 10:45:44PM +0800, Alexei Takaseev wrote:

> По каким-то причинам разработчики так поступают.

Так нет же, это не разработчики так поступают, это мы так поступаем.

> Я не вижу смысла как-то эту схему менять.

Вам бы понравилось, если бы пакет с библиотекой libgcc_s назывался бы не
libgcc1, как сейчас, а libgcc3.2, libgcc3.3, libgcc3.4, libgcc4.1,
libgcc4.3, libgcc4.4, libgcc4.5, и т.д., как на самом деле это было
у нас раньше?
Переименование пакета создаёт дополнительные сложности, зачем они нам?

> Опять же, собранные даже 15 лет назад приложения вполне себе
> работают и с современной библиотекой.

Тем более.
Тот факт, что при обновлении postgresql нам не приходится перелинковывать
все приложения с новой версий -lpq, дополнительно говорит в пользу того,
что переименование библиотеки libpq при обновлении postgresql
не является рациональным.

> Возможно этот как раз как-то связанно со сборкой серверных расширений.

Разве серверные расширения не находятся на стороне сервера?
Мы говорим про libpq, это же клиентская библиотека?

--
ldv