[sisyphus] PostGIS и Postgres-ы

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Мар 7 15:01:24 MSK 2019

On Thu, Mar 7, 2019 at 6:04 AM Alexei Takaseev wrote:

> Погодите. Тут свалили в кучу много странного. Сейчас специально собрал
> PG10 c --with devel (опция специально сделана для сложных локальных случаев),
> поставил в систему все пакеты:

Не надо ничего ни с чем собирать. Собрать то я могу на сервере, но хочу.

Давайте ещё раз. Если обновляется postgresql с одной большой версии на
другую, у старой поднимается версия (alt + 1) и удаляется -devel
пакеты. Ну и при dist-upgrade пакеты с postgresql обновляется до
нового билда (который alt + 1) и сносятся -devel.

Сделайте уже пожалуйста простую вещь, при сборке нового postgresql не
удаляйте старые -devel пакеты. И если уж так охота феншуя, запретите
через sisyphus_check сборочные зависимости на старые -devel пакеты.