[sisyphus] PostGIS и Postgres-ы

Игорь Андросов blacester на gmail.com
Ср Мар 6 15:11:01 MSK 2019

Коллеги добрый день!

Я могу ошибаться, но похоже сейчас postgis пакет предназначается для
postgresql 10 но собран он на postgresql 11?
Вывод при попытке обновить расширение:
ОШИБКА:  загрузить библиотеку "/usr/lib64/pgsql/postgis-2.5.so" не удалось:
/usr/lib64/pgsql/postgis-2.5.so: undefined symbol: SearchSysCache3

[root на pgsql-srv ~]# rpm -qa |grep postg
postgresql-common-1.0-alt8.noarch
postgis-2.5.1-alt2.x86_64
postgresql10-10.6-alt1.x86_64
postgresql10-python-10.6-alt1.x86_64
postgresql10-tcl-10.6-alt1.x86_64
postgresql10-server-10.6-alt1.x86_64
postgresql10-postgis-2.5.1-alt2.x86_64
postgresql10-contrib-10.6-alt1.x86_64
postgresql10-perl-10.6-alt1.x86_64

[root на pgsql-srv ~]# apt-cache search postgresql |grep post|grep devel
ocaml-postgresql-devel - Development files for ocaml-postgresql
postgresql11-devel - PostgreSQL development header files
postgresql11-devel-static - Development static library for postgresql-devel

Вообще очень спорное решение билдить расширение, жестко завязанное на
версию сервера, только для одной (последней мажорной) версии postgresql.
При появлении новой мажорной версии postgresql происходит сборка с devel
пакетом новой (так как для старых devel теперь нет), однако само расширение
не переключается на новую, что ломает функционирование. Когда же происходит
переключение, для старых версий postgresql расширения в репозитарии более
не существует, хотя оно установлено и возможно используется.

--
С уважением Игорь.