[sisyphus] Установить odoo из пакета

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Мар 5 13:27:26 MSK 2019

On Tue, 5 Mar 2019, uit1 на zaz.zp.ua wrote:

> Вот.

Да, громадный список попыток apt выбрать, каике же пакеты обновить.
Внимательно изучить пока не смог.

apt-cache unmet что показывает? (Скорее всего ничего страшного.)

Да, похоже, apt просто не справляется с вычислением разумного набора
обновляемых пакетов в присутствии строгих зависимостей предыдущего формата
(с осени): .sisyphus.* в случае точечного обновления.

Я сталкивался с похожим на p8, только там предлагалось снести полсистемы.

Попробуйте ему помочь, подобрав некоторый список обновляемых пакетов.

Можно попробовать сделать apt-get dist-upgrade и посмотреть на список
обновляемых пакетов.

--
Best regards,
Ivan