[sisyphus] Перенос UEFI диска на другой комп

Dmitriy Rusetskiy dimard на gmail.com
Чт Июл 25 20:09:51 MSK 2019

Спасибо за ссылку. По ней я уже ходил. Но сильно не вчитывался.
grub-install проходит без ошибок, Говорит что все успешно.
grub-efi-autoupdate не помог.
Дополнительно покажу настройки биоса:

Boot option proporties
Boot option #1    P0:SanDisk SSD PLUS 240 GB
Boot option #2    P2:HL-DT-ST DVD-RAM GHBON

Fast Boot                              Disabled

Windows 8/10 Features          Windows 8/10 (Здесь можно выставить Windows
8/10 WHQL или Other OS)
CSM Support                         Enabled
LAN PXE Boot Option ROM    Disabled
Storage Boot Option Control   UEFI
Other PCI devices                 Dont launch

Если при загрузке нажать F12

То появляется менюшка с выбором откуда грузиться
[ P2:HL-DT-ST DVD-RAM GHBON ]
[                                                  ] Это безназвания видимо
раздел UEFI altlinux
[ P0:SanDisk SSD PLUS 240 GB  ]
[ P1:ST100000000M003               ] Это 2-ой жесткий диск.

Если выбрать пустой пункт меню - то моргает и возвращается опять к меню.

Вот както-так. Такое ощущение что както не правильно в NVRAM записывается
пункт загрузки.