[sisyphus] Альфа регулярных сборок для armh и aarch64

Denis Sergeevich galilley на gmail.com
Сб Янв 12 17:39:41 MSK 2019

Доброго времени!!!

Особенно порадовало наличие сборки для armh.

Пробую запустить на asus c201 (хромобук) с нативным ядром, пришлось
отключить systemd-timesyncd, systemd-networkd, systemd-resolved. Иначе
ядро крашилось при старте. Причину найти пока не удаётся.
Хуже того, ручной запуск systemd-resolved крашит ядро тут же...

Для xorg на этой железке нужен fbturbo, в принципе он где-то лежит даже
собранный, может добавить его в репы?
Есть и ещё пакеты, которые хотелось бы видеть в общем ARM-овском
репозитории, и которые даже собираются практически без бубнов, но как?

С apt-get какие-то проблемы, "no signatures in file /var/lib/..."

------
С уважением,
Денис