[sisyphus] Установка драйверов NVIDIA в текущем сизифе

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Пт Фев 22 16:29:25 MSK 2019

22.02.2019 15:12, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday, 21 February 2019 23:20:31 MSK Alexei V wrote:
>
> [...]
> Это как?!

Буквально.

Сделал apt-get update; update-kernel. Прошло без ошибок. Какие он там
модули обновил, я, конечно, не всматривался, потому что всегда все работало.

Перезагрузился, голая консоль. На просьбу modprob nvidia узнал, что нет
такого модуля.

Сделал ls /lib/modules/KERNEL-VERSION и в выводе не увидел каталога
nVidia. На сколько я вижу по другим установленным ядрам, каталог этот
принадлежит kernle-modules-nvidia. Из чего я сделал вывод, что пакет
этот для нового ядра не установлен. Повторно воспроизвести не получилось.